29.10.2020
Автор канала «В гараже у Сандро» разобрал на части Lada Vesta. Как оказалось, наиболее важные и технически сложные узлы седана сконструированы и изготовлены иностранными производителями на заводах, расположенных как за рубежом, так и на территории России.
К примеру, сердце машины — двигатель
Продолжает парад брендов роботизированная коробка передач, изготовленная при содействии подразделения немецкой ZF — компании Sachs. Управлять автомобилем помогает японский электроусилитель и рулевая рейка Bosch. Тормозная система, в частности суппорты и вакуумный усилитель, имеет клеймо фирмы TRW.
Несмотря на то что доля локализации автомобилей Lada составляет более 85 %, значительная часть из этого производится местными филиалами зарубежных компаний. А по новым моделям, как Vesta, доля чистого импорта в закупках достигает 35 %.Стоит ли после этого удивляться, что с ростом курса валюты постепенно ползут вверх и ценники вазовских машин.